6 июл. 2009 г.

Пресняков забывает родной язык?

0 коммент.
Фото: kp.ru

Фото: kp.ru

Никита Пресняков настолько увлекся режиссурой, что напрочь забросил русскую грамматику.

На днях отпрыск богемы выложил в своем блоге отрывки из собственных режиссерских работ и снабдил их комментариями...

Никита, может, и комментарии следовало записать на видео?..

Цитируем отрывки этих выдающихся записей, интересное — выделено красным:

сорри что давно ничего не выстовлял, но вот пару моих работ из New York Film Academy.
У меня много преэктов и счас я работаю на своим выпускным проэктом который я начал делат в Москве а закончу в Нью Йорке.

Вот эти самые удачлевые на сей момент шорты))

Мой самый болшой проэкт — Time#2005
зделали просто так, для себя, заняться было не чем)))

Что ж, возможно, в режиссуре у Никиты дела обстоят лучше?

Здесь можно увидеть одну из его работ.

Comments

0 comments to "Пресняков забывает родной язык?"

Отправить комментарий

Визитка

Светлана Малайная
 

Copyright 2010 All Rights Reserved Цинично о звездах